Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отзыв (список заголовков)
01:53 

RAMMSTEIN ! Maxidrom 19.06

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
Ого. ОГОГО!!!
ОГОНЬ!!!
Наконец-то я их увидела! Божественная группа Rammstein сегодня зажгла в Москве!!! Какие они лапочки, все-таки! :heart::heart::heart:

Сегодня был организован музыкальный фестиваль Maxidrom. Начало было в 15, но мне было по на всех других исполнителей, поэтому пришла за час где-то до немцев.
Купила билет в фанку. Прошла пять кардонов, блин!
Народу охренеть сколько. ну а фигли, хедлайнеры, тип Кто-то вроде еще днем пришел и место застолбил около сцены. Задержали, кстати, на меньше чем на полчаса, вроде.
Сначаладалековато стояла, слева от сцены. Потом, когда НАЧАЛОСЬ, народ попер. Нихрена не видно было, думала весь концерт буду смотреть через
чужие телефоны и экран. Но нееет)) Толпа менялась ежесекундно! Куча народу ушло с первых рядов, и остальные, естественно, ломанулись на их места.
Толкучка была знатная, в какой-то момент я грешным делом подумала свалить назад - все равно нихрена не видно, а долбанутые парни начали толкаться как курицы в коробке. Не драться, а тупо толкаться друг с другом. Атомы, блять. Ну серьезно, сразу видно, кто тестостерон никуда деть не может. Видимо, ни бабы, ни спорта нет.

И вот, все менялось-менялось. Я под девизом "только вперед и ни шагу назад", перла к сцене. И к третьей где-то песне, я уже увидела Полика! И Криса
Шнайдера))) И Тилля!! Такой лапа, весь в динамите был на одной песне :-D Решила остаться.
Но мне всегда фатально не везет на концертах, оказываюсь позади парней либо очень высоких девушек. Хочешь видеть - умей толкаться.
Вот и тут - я только одну кучку аборигенов (по другому и не назовешь) обогну, сразу в другую утыкаюсь. Но я ж упертая и упоротая :-D И вот я уже ближе к центру стала.

Потом один парень меня вперед пропустил :heart: Потом еще вперед-вперед. И наступило у меня щастье!
Я ИХ ВИДЕЛА!!! Четко-четко! Всех увидела! Не одновременно, пришлось подергаться))
А потом... опять толкучка, буквально чуть не снесли с ног, но другой парень меня придержал немного :heart:
Эх, лапочки такие))
А потом еще вперед, еще парни, еще толчея, еще вперед...
Был просто ОГОНЬ! Буквально, конечно. Раммы же!
И напалмы (уж, жарко было), и фейверки, и искры из металлических крыльев Тилля на песне Angel, и фейверки, которые долетели до трибун!! И оттуда запустили обратно к сцене! И все два часа что-то горело, искрилось, взрывалось!!!

Шея и руки болят, футболка до сих пор мокрая, голос вроде не сорвала ну это завтра видно будет

Короче, я хочу еще, мне мало. Пусть едут в тур.
Было КРУТО-КРУТО!!!

@музыка: RAMMSTEIN

@настроение: как теперь спать?

@темы: хачу, хачу, ХАЧУ!!!, отзыв, определенно НЯ!!!, куда я ходило, Rammstein

16:47 

Пост, которого не должно быть...

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
Оказывается, у меня тут темка "отзыв" завалялась.
Как раз книжку дочитала)

Итак, "Книга, которой нет", автор Алекс Новак.

Сразу плюс - стоит меньше 200 рэ в условно твердой обложке)
Уже прочитала кучу отзывов в нете. Люди такие люди) до сих пор ждут волшебную таблетку/книжку/пр. и грустнячат, когда обламываются)

Скажем, так: людей, перечитанных всякой литературой по саморазвитию и мотивации как йа, книга вряд ли как-то впечатлит. Многое из написанного уже повторялось не раз. Но при этом все систематизировано, все разложено по полочкам и понятно описано, без лишних загонов про космос, божков, судьбу о, скотче, что я читаю... Даже мне, несмотря на туеву хучу прочитанных ранее книг, в целом понравилось.
А уж если человек внушаем, принимает написанное за истину, не анализирует, то эта книжка вполне себе полезное чтиво.
Мне сложно в этом плане - я сразу "вижу" как автор пытается воздействовать на читателя. И на веру что-то принять, не распотрошив до основания, тоже не могу.

Как бывшему в сожалению геймеру-задроту понравились названия) Призма, Эхо, Мана, конечно же)) Прокачка по параметрам, тоже забавна) И, кстати, не лишена смысла, как многие люди думают. Учитывая, что инструкции даются максимально четкие. Прям бери и делай!

Короче говоря, книга подойдет людям неискушенным и деятельным. Когда ж я себе что-нибудь подходящее найду?


Мне понравилось, что-то возможно возьму на вооружение. я даже выдержку сделала по всем параметрам и вариантам прокачки, больная, блин

Буду ли покупать вторую? хз, но ежедневник от этого же автора я уже купила))

отзыв ни о чем, но пох. моя грядочка :-D

@темы: отзыв, книжная полка

21:31 

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
посмотрела три новых фильма недавно. наверно впервые в жизни оценил большой телек с хорошим звуком))

сначала посмотрела новый триллер "Дитя тьмы". не знаю, что именно повлияло, то ли то, что за полтора часа до полуночи, когда за окнами уже темно, начала смотреть, то ли телек уж очень хорошо воспроизводил все звуки и все детали, то ли я подобные фильмы давненько не смотрела, хотя люблю их в принципе... но после просмотра этого "чуда" ходила по квартире и параноила Х) свет включала, музыку вперемешку с comedy woman врубала (соседи наверняка оценили). хотя в фильме не было никакой мистики, после которой я обычно осторооооожно заглядываю в комнаты Х)
впечатлительная я какая-то. причем весь фильм спокойно абсолютно сижу, а вот потом... :lol:
неплохой фильм) концовка по крайней мере необычная) вообще я люблю про всяких психопатов фильмы
и оформление титров мне понравилось!)

а на этих выходных посмотрела наконец эти Яйца судьбы. поржал местами)) хотя в целом сделано слишком сумбурно.

еще один странненький фильм "Там, где живут чудовища". изначально задумывалась сказка, но как-то усложнили все эти отношения (или мне кажется). и осадок какой-то остается... странный. недосказанность и неизвестность. многое осталось за кадром, причем очень топорно. а этого мой пытливый и охочий до деталий и нюансов мозг не любит. он любит, когда его всякими подробностями любят) нужными и ненужными.

p.s. побегала недавно по магазинам в поисках "Алисы в Стране Чудес". не нашел((( не вышел dvd еще что ли?(( я согласен купить за любые деньги ! Т_Т

а ост у Алисы просто прекрасен :inlove:

@темы: отзыв, определенно НЯ!!!, киномания

20:16 

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
черт, в контакте имя можно поменять только в подтверждения руководства =_= епт. если я сделаю такой запрос, мне страничку пометят.

грязюка на улице жуткая, в ебурге вообще что-то с этим делать будут?


гы-гы, мне остался только четвертый сезон сейлор мун :-D
закачал семейку Аддамсов, два фильма. вставило :-D побольше бы таких фильмов Х) вроде еще сериал есть, будем-с качать-ссссс... а места на диске все меньше и меньше... трекеры меня погубят Т_Т

сходил на Алису. второй раз, на 3D. 3D было паршивым из-за очков =_= а Алиса опять доставила :lol: еле сдерживалась, чтоб не заржать)) какое-то настроение еще немного укуренное было) хотя от оригинала там мало осталось, я б еще посмотрела, уж больно красиво)))
Депп как всегда выше всяких похвал ! немного манер от Джека Воробья были в тему. такой вижуальненький Шляпник получился))
и Чеширик (этот шляпный фетишист) лапа, хотя и ушлый)))
дайте обоих :-D я хочу потискать ^___^
но капитально я каталась с белой королевы (да и с красной тоже, но ее больше жаль было). хотя периодически хотелось тявкнуть "не верю", но эта меланхолия просто нечто Х)
хотя если подумать, то вся эта борьба королев за власть очень символична. для монархов ведь действительно свойственно все делать чужими ручками, а для народа - соблюдать принцип "у кого корона, тот и рулит и пох, что можно свалить отсюда/свергнуть/ и т.д."... ндаааа, докатилась) ищу глубинный смысл в психоделической Алисе)

@темы: отзыв, по чуть-чуть, повседневность, фак мой мозг XD

19:42 

дерьмо, однако...

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
как??? как дисней вообще додумался выставить подобную гадость под своим логотипом??? "книга мастеров" - это высокотоксичное УГ.
мне кажется впервые на столько стыдно за наше русское творчество =_=
что за бред вообще? сюжет более менее понятен... был бы, если все по нему и шло, но его по моему задвинули в жопу в самом начале. всем героям срать, все делают, что хотят.
главного шпендика героя хотелось убрать из кадра дробовичком. за паршивенькую игру, да и не канонная внешность какая-то. какой из него нах добрый молодец?!
к девушке Кате особо претензий, кроме не особо убедительной игры, но в подобном фильме это пожалуй один из меньших грешков. а парнишок, который ГГ, казался рядом с ней каким-то желторотиком :-D она колоритная, длинноволосая, чернобровая, а он... эх, пары тоже надо уметь подбирать) чтоб гармонично смотрелись, а не как будто студентка привела братика в среднюю школу...
лучший друг ГГ, как его? Кузьма что лЕ? он вот голимо Сэмик из властелина колец Х)
из всех актеров больше всех вызвал доверие пожалуй Кащейко-Куценко, но поскольку я не его фанатка, то... лан, хоть одно светлое пятно на весь фильм Х)
хотя Яга еще ничего так была) одно НО... они второстепенные персонажи. второстепенные персонажи фильм не спасут, если в главных не пойми кто =_=
че еще?... абсолютно не вставила меня русалка, хотя к хвостатым у меня с детства слабость :-D но эта не прокаваила.

спецэффекты ничотак. с пивом пошло бы, но пива у меня не было, я был трезвым. к сожалению. на пьяную голову я подобный шок пережил бы легче и списал половину мозговыноса на чертей полосатых личные глюки.
но особенно бесили откровенные закосы под властелина колец. ладно бы качественные были, но на деле это тупо содранные планы с лавой, высокой башней и всадниками.

...бля, я до сих пор в шоке. у меня была капитальная истерика :lol:
подобный фильмец можно вкурить чтоб понять как делать не-надо-ни-в-коем-случае-ни-при-каких-условиях.

вывод: дерьмо =_=

з.ы. что больше всего понравилось... эндинг Х)

@темы: еб@ть всех налево ><, о_О что это было Пух? (с), отзыв

17:44 

отзыв, если можно так выразиться.

mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
ОСТОРОЖНО! в сообщении куча спойлеров!!)

на днях закончил смотреть одно аниме. называется Shinigami no Ballad или, если более распространено, Shinigami no Ballad: Momo the Girl God of Death.
читала отзывы и, честно говоря, надеялась на большее.
рецензия.
У нее белые волосы, голубые глаза и тяжелая, красиво изогнутая коса. С ней путешествует черный крылатый котенок по имени Даниэль. Тем, кому она объявляется, она предъявляет удостоверение синигами за номером «А-100100» и разрешает называть себя «Момо». Она не лишена деликатности и очень сентиментальна; впрочем, ни первое, ни второе не мешает ей делать свою работу – забирать людские жизни… © World Art

начну с начала, то есть с опенинга. слабо. не люблю когда какая-то символическая слишком прозрачная мелодия то и дело перекрывается голосом с непонятным надрывом. голос фтопку, мне не понравился, таких навалом. конечно, привычкой сразу же составлять мнение об аниме по опенингу я не страдаю, но первое впечатление было подпорчено.
дальше рисовка. довольно милая, простая... слишком простая. я такую не люблю. такое ощущение будто аниме ориентировано на детей 10-13 лет, хотя задумка вполне философская и была бы полезна для любого возраста.
в общем, шаблон. разные прически, цвета глаз/волос и все. больше никаких отличий. и еще меня бесят точки вместо носа ><

имхо, не кавай.

теперь сюжет.
каждая серия представляет собой отдельную историю.
первая серия, честно скажу, заинтересовала. по крайней мере сначала я смотрела с некоторым удовольствием... пока не поняла, что уж больно долго для меня тянутся первые 10 минут. от сюжета попахивает банальностью и частично штамповкой. досмотрела из-за котенка (*_*), который остался жив здоров (для меня это было самым важным в этой серии).

история проста. мальчик провожает домой девочку, по пути они находят котенка в коробке. никто из детей не может взять его себе домой, поэтому решают устроить ему домик (точнее, перетащить коробку) около храма и навещать и кормить его каждый день. иногда ходят вместе, иногда - нет. обстановку пытаются подогреть болезнью девочки. астмой. еще почти сразу вмешивается друг мальчика и начинает его малость ревновать к девочке. но эта тема не обостряется. вообще все события текут тихо, мирно, под усыпляющую спокойную музыку. однажды, мальчик остается сыграть с друзьями после школы, а девочка идет навестить котенка. и то ли попадает под машину, то ли задыхается (из-за астмы, лично для меня причина смерти так и осталась загадкой. видимо я тупой). мальчик остается один с котенком. думает (или не думает) и решает, что это котенок во всем виноват. относит его вместе с коробкой обратно (вот не изверг, а??). там ему неожиданно является Момо. та самая девочка-шинигами в белом с летающим котиком Даниэлем. и начинает Момо взывать к чувствам мальчика, методом от противного. то есть делает вид, что хочет убить котенка, но мальчик выхватывает кису у Момо из-под косы. затем мальчику является та умершая девочка, и говорит, что он позаботился о котенке. Момо плачет. в принципе, конец. насколько я поняла, девочку забрала Момо.
сюжет не плохой. но... обычно меня не тянет спать около полуночи (как ни странно это звучит), но при просмотре моргать я начала медленней... подумала, решила отложить просмотр остальных 5 серий на потом.

через пару дней села смотреть вторую серию. не слишком понятная история про мальчика, у которого умерла сестра-пловчиха (ее забрала Момо) и который любил воду, и девочку, которая ненавидела физкультуру в бассейне. в конце они подружились, и девочка стала ходить в бассейн (оказалось, стеснялась она одевать купальник, из-за шрама на груди, происхождение которого осталось за кадром). смысл не уловила, хотя честно пыталась.
третья серия. умерший дедушка (любивший игры, в особенности ролевки) оставил внуку малопонятную карту о том, где искать сокровища. парень собрал вещи и поехал, с ним увязалась его строгая и бойкая подруга. в конце концов, они нашли стеклянный шарик и записку. это путешествие их сблизило, и похоже вся эта затея принадлежала Момо, а не дедушке.
четвертая серия. девочка, у которой недавно умерла мама, берет на себя заботы об отце и братике. к этому братику иногда наведываются Момо и Даниэль в качестве нянек-сиделок. однажды девочка это видит и очень пугается за брата, но как оказывается зря. в конце ей является мама и учит как готовить вкусные тосты (а то у девочки никак не получалось повторить рецепт мамы).
пятая серия. девочка встречает мальчика (причем того самого, из первой серии). узнает, что он видит призраков (потому что Момо в первой серии его коснулась), и хочет чтоб он ей помог. оказалось, что у девочки умерла старшая сестра (учительница), после того как она (младшая) наговорила ей всяких гадостей. теперь по школе ходит призрак (все так думают), и девочка хочет узнать не ее ли это сестра. в конце концов, девочке является сестра (с помощью Момо, которой в этой серии до обидного мало). естественно, старшая сестра не злится на младшую. хэппи энд.
шестая серия. неплохая, надо сказать. начинается с того, что одна школьница очухивается у школы и в нее, собственно, идет. но в школе на нее никто не обращает внимания. ну, лично до меня почти сразу дошло, что она призрак, но она сама до этого доходила очень долго... точнее, эту новость преподнесла ей Момо. девочка посмотрела на город, в котором жила, сходила домой (с Момо и Даниэлем), послушала как играет учитель, в которого она была влюблена... видит, что все по ней не особо скучают. но тут вмешивается Момо и показывает девочке, что все ее любят. девочка думает-думает и понимает, что умирать ей собственно не хочется. и тут оказывается, что девочка не умерла, тело находится в больнице, а душа случайно покинула его. девочка возвращается в тело. хэппи энд. (даже никто не умер)

эндинг. опять этот голос с надрывом. вообще песня хорошая, можно даже сказать, что она мне понравилась. кроме голоса, да х_х

чего я еще забыла? ах, да. сейю. фтопку. я могу смириться с тем, что голоса у всех персонажей из разных серий, одного пола и возраста почти одинаковые голоса. меня не смущает, что мальчиков озвучивают девушки. но когда мальчик открывает рот и говорит голимо девичьим голосом - это ахтунг. я согласна, что главные персонажи все-таки дети, но сомневаюсь, что в возрасте 11-13 лет голоса мальчиков настолько похожи на девичьи...
в принципе все голова очень слащавые.
единственный голос, от которой меня проперло, это сейю Момо. девичий, но не обычный, а немного сиплый и хрипловатый. очень ей подходит. я прямо сидела и слушала, как вкрадчиво и несколько отстранено она говорит.
вот если бы эта сейю исполняла опенинг и эндинг (особенно эндинг!)... было бы намного лучше.

итог. не понравилось, что не расставлены акценты. сюжеты идут абсолютно ровно, ни на чем не акцентируется внимание. те вещи, на которых стоило заострить внимание и выделить, ускользают. от монотонности, не побоюсь этого слова, всех серий просто клонит в сон. немного жаль потраченного времени.
на некоторых местах убивает засахаренность ситуаций. точнее излишняя засахаренность.
собственно все.
под конец - котик, который остался для меня самым главным и любимым.


вообще зачем этот большой пост? просто так. безумно жаль что такая идея загнулась. для меня это как принести с улицы котенка, подержать пару дней, а потом выгнать, потому что надоело за ним убирать. лучше не начинать или отдать идею другому, чем так реализовывать.

я не могу любить что-либо только за идею. мне важно и ЧТО подают, и КАК подают.

з.ы. лежит у меня дорамка с таким же названием. 12 серий, если не ошибаюсь. "Момо" мне уже не нравится чисто внешне. чувствую, буду смотреть только из-за Даниэля. в этой дораме Даниэля играет маленькая девочка, на редкость милая и обаятельная.

@темы: аниме, имхо, отзыв

сон для ID

главная