21:42 

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
сон на днях приснился. про деспов. точнее, про концерт. который начать не могли, потому что один из их организаторов толкал рекламу просто неприлично долго, а половина фанатов разбрелись по всему зданию и никак не могли собраться у сцены =_=
блин, мне после москвы теперь одни обломы будут сниться.
хотя пусть и недолго, но КАК это было :inlove: третий ряд, безумный Карю напротив :inlove:
и Зеро, которого фанаты по ручкам гладили :heart: и Карю они тоже гладили) не по ручкам правда *пошло хихикает* но он вроде не почувствовал) плотные, видать, джинсы были Х)
но тааак близко... это было просто восхитительно!
концерт... аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! черт, было очень круто :heart::heart::heart: хоть и не много. а в Питере, хоть и прошло все нормально, но перегородка в 2-3 метрах от сцены близости с группой не способствовала. к тому же у меня отказались брать сумку в гардероб, а она у меня большая(
первые песни пыталась пробиться в первый ряд, но зависла на третьем. была туева хуча школьниц... из 7-8-9 классов >< потом я забил на это (очень тесно и жарко и никуя не было видно из-за распущенных волос!!!) и пошел назад и право. в общем, поймал в фокус Карю и протанцевал остаток вечера Х) он был именно таким, каким я и хотел его видеть! :inlove:
хех, меня даже один парень вперед на свое место поставил ^-^V здорово было)))
в один момент я показал Зеро cердечко и он улыбнулся еще шире :heart: каваи~~ *_*


...
... я сдал ценообразование, хе-хе) и года не прошло.
осталось еще по физ-ре накатать программу. как меня еще не тырнули из универа, не понимаю. (тьфу-тьфу-тьфу! я жить хочу!)

купил недавно внешний жесткий диск на 1.5 терабайта. НА-КО-НЕЦ-ТО!! прощайте, болванки! (хотя нет, сначала я с вас инфу скину ^^) прощайте, маты в связи с нехваткой места на компе! *прослезился* короче, ближайшие несколько месяцев я счастлив с этой килограммовой коробкой для заколачивания гвоздей для хранения информации Х)
правда жесткий я уже забил почти на 300 гигов. и еще кучу не восстановленных сериалов/фильмов надо закинуть.

смотрю второй сезон наруто (почему у меня ощущения, что я сказал что-то неприличное?...). знатная трава)) ниже будет спойлеры и выплески эмоций)
хорошо хоть рисовку выровняли чуток, а в первом сезоне с графикой хрен знает что было, ради событий и любимых персонажей и смотрела) Какаши, вы прелестны) :-D и Гаара тоже (жаль, его только в начале показали. но как он вырос...) и Шикамару (ооо, вот за него вообще пряник мангаке Кишимото положен. даже два!) и Хината (ноу комментс :inlove: я как идиот надеюсь, что Наруто все-таки на нее внимание обратит)
но, блин, как жалко Джирайю Т_Т он, конечно, старый извращенец, но все равно хороший. и Асуму жалко( е-мое, это был чуть не единственный персонаж с личной жизнью!! хотя стоп... он реально единственный персонаж с личной жизнью!!! ...ну, ребенок хоть остался у него. не рожденный еще, правда. (чую, Шика его учить в последствии будет :rotate:)
отдельной похвалы заслуживает Итачи Учиха. я знааааал, что он действительно любит младшего брата, этого оболтуса Саске. хотя в последней битве я чуть не переменил к нему отношения. чуть не нарекла корыстным шизиком, временно офигев от его желания заныкать себе глаза Саске. но он меня не разочаровал. даже наоборот.
ну на самом деле, не могла я поверить, что он по прихоти своей всех уложил из своего клана. а то что ему это кто-то заказал, а на младшего брата просто рука не поднялась, я тоже думал. правда не на старейшин деревни. эх, нужно было хокаге (тогдашнего, третьего) слушать...
а Саске - балбес <_< не, ну надо же так поступить. спасибо, конечно, Учихе Мадаре, этому гордому, воинственному и типа заботящемуся обо всех (трехкратное "ха"), за то, что объяснил Саске мотивы Итачи. что на самом деле тому приказали весь клан вырезать, причем старейшины деревни, чтобы революции (а следовательно и войны, которая может на всю страну выползти и втянуть всех и вся) избежать, а то этот клан переворот готовить начал. но заказали весь клан, а Итачи не смог братика своего убить Т_Т и остался один Учиха на всю деревню (Итачи сбежал, естественно). а потом и этот свалил чтоб где-нибудь силы набраться и братцу за весь клан отомстить. а тому только этого и надо. умереть от рук брата, то есть. но не хотел Итачи, чтоб Саске дела с Мадарой имел. а то его этот Мадара... тоже поимеет. точнее, уже почти поимел. потому как Саске, условно говоря, теперь Мадарой тусуется. потому что цели совпадают - Коноху, деревню их, стереть.
нда, делааа...
когда ж тебе мозги поправят, Саске =_= ? расенган тебе в голову, блин.

@темы: D'espairsRay, аниме, определенно НЯ!!!, по чуть-чуть, повседневность

URL
Комментарии
2010-11-18 в 22:05 

Shinigami_Karyu
но перегородка в 2-3 метрах от сцены близости с группой не способствовала.
это обидно..(

купил недавно внешний жесткий диск на 1.5 терабайта.
ооо...поздравляю хD

смотрю второй сезон наруто
я в свое время где-то до 90 серии досмотрела, дальше выходило по серии в неделю и поэтому я читала мангу, а когда и ту пришлось ждать...я это занятие бросила. сейчас вот попыталась прочитать о твоих впечатлениях и не смогла..чего-то ничего не понятно хD

2010-11-18 в 23:13 

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
это обидно..( да вообще обломно было( я сначала думала, что народу так много, а когда ближе пробралась..эх(

я в свое время где-то до 90 серии досмотрела, дальше выходило по серии в неделю и поэтому я читала мангу, а когда и ту пришлось ждать...я это занятие бросила. сейчас вот попыталась прочитать о твоих впечатлениях и не смогла..чего-то ничего не понятно хD
90 серий первого или второго сезона?
я по второму кругу второй сезон смотрю, раньше посмотрела около 70-80 серии, все которые были на тот момент, а до манги пока не добралась - я долго привыкаю к рисовке)
а эта тема с кланом Учих только-только разрулилась. а Мадара вообще новый персонаж. то есть старый, но обозначили его только-только (я где-то на 142 серии остановилась сейчас). поэтому и непонятно) а вообще я описывать действия не умею, тут скорее выплеск эмоций был))

URL
2010-11-18 в 23:35 

Shinigami_Karyu
90 серий первого или второго сезона?
воторого. первый я смотрела весь, но начала где-то с 50 серии оО
потом правда начало тоже посмотрела.
ещё овы какие-то смотрела..но не помню уже сколько, запомнилась только про принцессу какую-то, Шион вроде звали.
*поглядела на волд-арте* Наруто [ТВ-2] - ТВ (>192 эп.) омг..много оказывается еще вышло, да и помимо второго сезона...но что-то сомневаюсь, что возникнет желание дальше смотреть..

2010-11-19 в 20:13 

aichan
*пугается* ты ж меня не заставишь ето смотреть, Каруш? мы лучше "Алхимика" поглядим..нэ?))

2010-11-20 в 21:53 

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
Shinigami_Karyu ого, тебе положена медалька))
я чую третий сезон еще будет. чтоб всех добить окончательно.

aichan нет (пока что ^^) оставим наруто для пыток)
а алхимика поглядим, даа. оба сериала и мувик) и овашка вроде вышла...

URL
2010-11-20 в 21:56 

Shinigami_Karyu
kara ID ага, спасибо)
сама не знаю как я столько смогла посмотреть..:laugh:
неужели...оО жестоко хD

     

сон для ID

главная