21:58 

тесты-тесты-тесты, блин хХ

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
Набрано баллов: 5

Вы человек гибкий, можете быть жёстче или мягче в зависимости от обстоятельств. Люди тянутся к вам, поскольку вы восприимчивы и чувствительны, хотя и твёрдо стоите на своих убеждениях.


ну не знаю, не знаю...

Набрано баллов: 13

Игра в кошки-мышки не для тебя. Ты любишь честность, и рядом с тобой мужчинам не приходится притворяться.


а это хз XDDD

Набрано баллов: 15

Ты слишком самокритична и имеешь заниженную самооценку. Попробуй осознать свои сильные стороны. Убедить других может лишь тот, кто уверен в себе!


v_v

Набрано баллов: 60

Ты — мудрый человек, при этом сильна духом и уверена в себе. Истинно женские качества, присущие тебе, в том числе эмоциональная гибкость и терпимость, заставляют оценивать тебя не только как женщину, но и как личность. Но и силы духа тебе не занимать: при случае не дашь себя в обиду, легко сможешь отстоять собственное мнение и одержать победу в споре.


хм... на счет последнего я бы поспорила...

Набрано баллов: 8

Уход за собой вы порой заменяете уходом за мужем или же постоянными попытками ухода от него. Вам необходимо быть более дисциплинированным и организованным человеком. Больше уверенности в себе вам не помешает.


ну это да Х)))

Набрано баллов: 11

Ты хорошо осознаёшь, какие проблемы для тебя важны, а какие нет. Это дает тебе возможность расходовать энергию целенаправленно и без лишней суеты.


да ну на оО? правда что ли?))

Набрано баллов: 6

Ты прагматик. И хотя у тебя есть этот дар и интуиция часто тебе подсказывает правильные решения, ты редко удосуживаешься к ней прислушаться.


*вытаскивает интуицию из подвала, протирает тряпочкой* я больше не буду тебя обижать Т_Т *обнимает*

Набрано баллов: 14

Время от времени ты позволяешь себе подшучивать над близкими людьми, однако тебе следует быть более тактичной.


^_^" нда, есть немного))

Набрано баллов: 6

Из опасения быть неправильно понятой ты ведешь себя слишком скромно и теряешь много шансов. Попробуй вести себя более активно. Ведь твое чувство меры не позволит тебе зайти слишком далеко!


позволит-позволит :-D ибо чувство меры уже изнасяфкано))) оно мне все позволит :-D

Набрано баллов: 36

Тонкая натура. Ты довольно легко относишься к разным мелким ошибкам и быстро находишь способ их исправить. Но, когда дело касается каких-то по-настоящему важных вещей, твои выдержка и хладнокровие словно куда-то улетучиваются. Ты начинаешь паниковать, преувеличивать опасность, впадать в самоуничижение и кричать «Все пропало». Это можно понять, но для тебя и твоих близких было бы гораздо лучше, если б твое аналитическое мышление работало без перебоев.


это да =_=

Набрано баллов: 9

По сути, ты — сама верность. Но если твои будни протекают слишком пресно, ты начинаешь искать романтики.


буду знать теперь Х)

Набрано баллов: 23

Вы близки к «золотой середине», вам легко с окружающими, а им — с вами. Хорошо владеете собой, доброжелательны, но, если нужно, способны на быструю реакцию. Вам удаётся завоевать доверие даже тех, кто поначалу неприязненно к вам относился. Хорошо справляетесь с работой. Ваш дом — это спокойная пристань для друзей.


оО...хз...

Набрано баллов: 19

Вы не любите конфликтных ситуаций, скорее добродушны, покладисты, часто даже слишком легковерны. Вы должны быть более осторожной, потому что вас легко «использовать» и обмануть. В выборе партнёра старайтесь пользоваться более строгими, чем обычно, критериями — при вашем добродушии и доверии ко всем и вся вас легко обидеть. Всё зависит от человека, с которым свяжет вас судьба.


я наивный, даа =_="

Набрано баллов: 25

Бывает, что вы производите впечатление «тихого омута» (тихони) — но потом сразу же показываете сильный темперамент, который трудно было ожидать. Однако вы умеете господствовать над этой стихийностью. Если вам приходится выбирать между чувствами и рассудком, то всегда побеждает разум, если только вам не удаётся найти компромисс между этими двумя крайностями. Совершенно невозможно, чтобы вы когда-нибудь потеряли глову и позволили себя соблазнить. Тот, кто хочет чего-то достигнуть в отношениях с вами, должен набраться терпения и силы убеждения, потому что вы из тех, кто не поступается принципами. Поскольку вы скорее трудны для «завоевания», хватает поклонников, которым импонирует получение вашего расположения. Вы, однако, не заинтересованы в мимолётных знакомствах, соблазнителей вы игнорируете. В то же время вы цените настоящее, солидное партнёрство. Огромное значение имеет для вас также сознание того, что кто-то умеет отблагодарить за верность верностью.


о, точно!)))

Набрано баллов: 27

Если бы за нежность ставили оценки, то вы получили бы три с плюсом, и даже больше при условии, что смогли бы переломить страх и стеснение в проявлении своих чувств, словом, если бы вы больше, чем до сих пор, подчинялись велениям сердца. Не исключено, что до сих пор вам не удалось найти хорошего учителя. Но, к счастью, дело обстоит не худшим образом.


=_=

Набрано баллов: 13

Вы слишком самокритичны! Основные черты вашего характера — скромность, неуверенность в себе. Вам хочется что-то изменить в своей жизни? Прежде всего смените... причёску, сшейте модный наряд. Поверьте, вы удивите не только окружающих, но и себя.


значит все-таки стоит покрасится в фиолетовый...

Набрано баллов: 27

Вы могли бы действительно хорошо выглядеть и выбрать из собственного типа красоты то, что является самым лучшим, но для этого вам не хватает систематичности. Результат? Один день вы выглядите прекрасно, безошибочно, а другой — серо, никак. А всё потому, что уход за собой и ежедневные процедуры вы не смогли довести до определенного автоматизма. Прекрасно знаете, что надо было бы сделать, но вам не всегда этого хочется. Вам необходимо и с этой точки зрения быть более дисциплинированной, чтобы производить впечатление ухоженного человека не время от времени, а всегда.


да-да, есть такое))

Набрано баллов: 16

Ваше обаяние связано с искренностью и непосредственностью. Именно эти черты симпатичны окружающим. Но бывает, что ваши чрезмерная искренность и непосредственность кого-то и обижают. Вы стараетесь быть со всеми милой и доброжелательной, но никогда не пользуетесь своими чарами как «тактическим оружием», например, не стараетесь очаровать человека только потому, что он может быть чем-нибудь вам полезен. В трудных и неприятных ситуациях вы перестаёте быть милой, но стараетесь и в таком положении остаться человеком воспитанным. Хотя и случается, что вы неожиданно «взрываетесь».


тоже почти верно) особенно "неожиданно взрываетесь")))

Набрано баллов: 20

Вы часто «плывёте по течению», но при этом стараетесь показать «свой стиль». Себя вы привыкли оценивать весьма критично, окружающие не всегда могут на вас повлиять, особенно если у них нет убедительных аргументов. В случае, если отстаиваемая позиция может вам повредить, вы чаще всего готовы от неё отказаться.


оО фигасе... точно.

Набрано баллов: 46

Ваша мечта — угадать сокровенные желания близких и друзей. Главное для вас — помогать им во всём и понять их. Вы не ждёте благодарности или ответной услуги.


дооо, я ангел, епт XD

Набрано баллов: 8

Вы в меру общительны, однако время от времени вам необходимо побыть одному, чтобы привести мысли в порядок. Но достаточно вам провести хотя бы несколько часов в одиночестве — и вы способны с удовольствием общаться с людьми. Это прекрасно!


не, я еще более необщительна вообще-то <_<

Набрано баллов: 5

Вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник. Вы можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но не требуете от окружающих в такие минуты особого внимания к вашей персоне.


хм, бывает ^_^" да)

Набрано баллов: 28

Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы гнётесь под любым ветерком. И всё же побольше решительности вам не помешает! К критике «снизу» относитесь терпимо, но побаиваетесь критики «сверху».


эм *чешет затылок* ну да, верно)


Набрано баллов: 6

В вашей разносторонней личности на первый план выходят то мужские, то женские черты — по обстоятельствам.


Набрано баллов: 65

В зависимости от необходимости вы обнаруживаете как типично мужские, так и классические женские черты, умея сочетать мягкость с решительностью и впечатлительность с благоразумием. Может быть, иногда жизненные обстоятельства потребуют от вас поступков, которые вы считаете более свойственными противоположному полу, тем не менее умение приспосабливаться и большая психическая гибкость будут вашими союзниками в любых обстоятельствах.


ндааа)))

@темы: ня или не ня?, тесты

URL
Комментарии
2009-10-06 в 22:04 

Яой - добей здравый смысл.
Сейчас как пройду все тесты=))

     

сон для ID

главная