Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:53 

мего-пост ! (все в кучу)

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
ка-ни-ку-лы… какое хорошее слово ^_^ жаль, что с возрастом каникулы все короче и короче...

странное ощущение. вроде недавно начался отпуск, а вроде уже долго идет. а 15 опять учиться, блин. не хочу ! >< еще долг по эконометрике сдавать…
кстати, какой бы отъявленной троечницей я ни была, в каждом семестре нет-нет да и проскочит четверка Х) в этом, например, по бухгалтерскому учету. хотя почти все получили пятерки, четверок всего 5 или меньше. нам просто билеты заранее сказали XD и все дома свой билет назубок выучили))) был теоретический вопрос и задача. У меня задача была халява та еще, но я в одном месте все равно скосячила)) не смертельно, конечно, но сам факт))) а вот с теорией запарка получилась. у всех вопрос подразумевал описание одного счета (из бух учета), то есть дается какая-то операция (из серых будней почти всех организаций), эта операция отражается на определенном счету, одном. а у меня операция (дебиторские задолженности) отражалась на десяти и более счетах оО и я не могла понять как мне отвечать. то ли про все счета по чуть-чуть, то ли про несколько основных (ага, иди выдели основные). в итоге рассказала про эту задолженность, откуда она образуется, как ее обнаруживают, привела примеры операций (со счетами). на последнем моменте она меня начала сама спрашивать. причем именно то, что у меня было уже написано, но я еще не успела сказать Х) один пример оказался не правильным(( я больше не доверяю инфе с неофициальных источников)) хотя с официальных тоже. у Ай-чан проводки счетов, которые она взяла из плана счетов (вполне официального), оказались неправильными. преподавательница ее долго трепала, но пятерку поставила ^_^ так вот, потом преподавательница меня еще спросила, куда эти задолженности списывают. я ответила, меня она особо вопросам не мучила. я, когда сидела билет писала, тряслась, потому что девчонок, которые ей отвечали, она потрепала немного. вопросы задавала, нюансы спрашивала. я боялась жутко Х))) хотя почему-то именно ей мне было легче всего отвечать, из всех преподов, которые у нас были. обычно у меня полуобморочное состояние XD а тут даже не заикалась и говорила довольно громко. странно XD
ааааа, я хочу каникулы еще месяц ! ! хотя зная, как я учусь первую половину семестра, ближайший месяц будет каникулами без умственных нагрузок, но с ежедневными перебегами по универу. и по банку. для отработки.
что-то у меня в последние дни шопомания началась)) скупаю всякие масочки-бальзамчики-пшикалки для волос Х) блин, приехала даже без шампуня, а в ебург опять попру полную косметичку всякой дребедени. еще и мама (неосознанно правда) подытожила и купила мне гель для душа. гели для душа – это моя слабость *_* обожаю как они пахнут и процесс покупки может затянуться на достаточно длительное время)) и все это время нюхать-нюхать-нюхать всякие вкусные запахи *_* и потом в душе по мочалке размазывать XD вай, чет я фетишист-извращенец какой-то XDD а тот гель, что сегодня мама купила, так пахнет *_* у меня аж слюна пошла XDD запах мало того что аппетитный, еще и ностальгический (сугубо для меня). раньше конфеты такое вкусные-вкусные продавали, в небольшой плоской красно-синей коробочке, и фантики тоже красно-синие, а конфеты плоские, как сегодняшние «Слимо», сверху молочный (!) шоколад и внутри мягкая тянущаяся карамель… невероятно вкусные. и достаточно дорогие, поэтому ела я их не часто Т_Т и каждую конфету приходилось выпрашивать) часто я просто эти конфеты таскала)) покупается коробочка, я выпрашиваю конфету, коробочка уже открытая ставится в шкаф мамой, потом мелкая настя дошкольного возраста таскает конфеты в течении определенного времени, до тех пор пока конфеты наконец не кончаются, после проходит еще месяц-другой, пока мама с удивлением не обнаруживает пустою коробочку, после чего следует маленькая выволочка и заверение больше «не таскать, а просить», сделанное с самыми честными глазками и забытое при покупке мамой очередной коробки каких-нибудь конфет.
ностальгия…

на выходные ездили в ханты-мансийск на ледовое шоу. там люди из «ледникового периода» (которое шоу, а не мульт) выступали. были и звезды эстрадные, которые научились на коньках кататься ради участия в шоу, и профессионалы, чемпионы мира и европы. вел все шоу Илья Авербух. участников всех не упомню (особенно чемпионов, которых я вообще не знаю), но были Аня Семенович (несмотря на нестандартную для фигуриски телосложение, каталась она здорово, еще и артистизмом покорила), Юля Ковальчук (очень изящная, особенно последний номер был очень красивый), Марат Башаров (вообще убил, когда в платье на лед выкатился и начал с Авербухом кататься Х) номер был ржачный XD и яойный малость). в основном все катались парами. было несколько пар из чемпионов, очень красиво катались, но имен не помню. одна пара из Болгарии (вроде) была, тоже чемпионы, и танец был классный! типа зомби, и музыка тоже очень тематичная (жаль не знаю что за песня). одиночек мало было. Авербух один раз вышел под Высоцкого, один. еще раз с Башаровым XD еще Ягудина помню, он из одиночек. катался суперски, чего и говорить)) …добралась до своей любимой *_* Ирина Слуцкая *_* я видела ее выступления по телевизору (она вообще единственная фигуристка, которую я запомнила), они меня просто поразили, но видеть ее в живую… это было божественно *_* как она катается… даже не катается, такое ощущение, что она плывет по воздуху. это нельзя выразить словами, это просто надо понаблюдать всего несколько секунд, чтоб влюбиться раз и навсегда. *ид фанатеет XD* надо в нете пошарить, найти ее выступления.

вчера сходила к стоматологу. первый раз за все 19 лет жизни мне сказали, что прикус неправильный - между верхними и нижними зубами щель небольшая. я сама видела ее конечно, но думала раз уж стоматологи ничего не говорят, то все норм. в общем, сделала снимок, стоматолог (побольше бы таких специалистов) посмотрел, сказал, что вроде как челюсть нормальная Х) наверно, если бы раньше на прикус внимание обратили врачи, ходила бы я со скобами Х))

чет я вообще целыми днями дома сижу. за компом)) закачала видео с деспами... это нечто XD особенно Карю (как всегда). Тсу тоже поразил... ангельским терпением (мне б такое). хотя на видео с наказаниями Тсу Карю мне лично больше всего напомнил ребенка такого возраста... точно возрастные границы не скажу, но есть такой любопытный-прелюбопытный возраст, когда все хочется посмотреть, все хочется потрогать, при этом слово "нельзя" особо не помогает. около 1,5-2,5 лет наверно. машинкой по стеклу елозят, на верхние полки лезут, ручки откручивают (это все из моего детства примеры XD) и все в таком же целеустремленном и упрямом духе. когда Карю на нос Тсу пытался прикрутить эту штуку от микрофона (не знаю как она правильно называется, мягкая поролоновая штукенция, которая на микрофон надевают), у него было именно такое выражение лица Х) "вот сейчас я ее прикручу и она будет держаться ^_^ ня~", а Тсу лицо как у терпеливого взрослого, у которого на коленях неугомонный ребенок, пытающийся ему пластиковую ложечку скормить XDD

чего-то мне деспы сниться частенько стали (тьфу-тьфу-тьфу). за полторы недели каникул - три раза. два раза снился концерт *_* причем оба были на открытом воздухе, довольно много народу, но все стоят метрах в пяти от сцены, кучкуются и молчат( зато я в одном из снах стояла у самой сцены (напротив Карю, как всегда) и капитально сходила с ума Х) танцевала, пела и почему-то меня было хорошо слышно)) они начали с mirror, так я прям с самого начала начала вопить Х))) на меня Хизуми сначала чуть покосился (неожидал бешеной мания у самой сцены). потом когда он (и я) песню допел, на меня так шокированно посмотрел и улыбнулся *_* и Карю тоже косился)) по моему он сначала боялся близко к краю сцены подходить X) Тсу мне респект палочками изобразил XD а Зеро пох, он на своей половине пахал XDD
а в третьем сне был только Карю. сюжет вообще не помню (жаль). больше всего меня удивило, что во сне была девочка, с которой я была в одной группе в детском саду. мы с ней не дружили особо и я вообще не в курсе, что с ней стало после д/с. я вообще не поняла, почему она мне приснилась оО причем, мы с ней очень хорошо во сне общались, и она тоже была фанаткой D'espaisRay)

завтра в ебург... не хочу на учебу ! Т_Т

@музыка: D'espairsRay - Final Call

@настроение: смешанное

@темы: хачу, хачу, ХАЧУ!!!, фак мой мозг XD, повседневность, по чуть-чуть, мечты извращенца, маньяк величия!(с), mania(c), D'espairsRay

URL
Комментарии
2010-02-11 в 16:19 

около 1,5-2,5 лет наверно.
:lol:
но вообще да..терпению Тсу могу только позавидовать..>.>

2010-02-11 в 19:50 

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
Shinigami_Karyu терпению Тсу могу только позавидовать..>.> ангельское терпение. даже я завидую Х) столько лет в таком окружении...

URL
2010-02-11 в 19:58 

столько лет в таком окружении...
да с ума сойти можно..хD

2010-02-11 в 20:04 

kara ID
mania(c) | у меня с реальностью договор: я ее не трогаю, а она - меня © Масяня
да с ума сойти можно..хD видимо, поэтому Тсу, чтоб окончательно не съехать с катушек, выпивает периодически)) "nihon no party boy" Х)

URL
2010-02-11 в 20:06 

наверно..:lol:

   

сон для ID

главная